Японский бренд Uniqlo, кажется, разгадал секрет идеальной одежды на каждый день. Юкихиро Катсута, руководитель отдела исследований и дизайна компании, о новой концепции марки и стиле для жизни
Что означает переход Uniqlo к новой концепции LifeWear (Одежда для жизни)? Это логичное развитие нашей философии Made for All (Сделано для всех). Мы хотим быть ближе к людям, быть частью их повседневной жизни 24 часа в сутки. Никакого переворота не было, только эволюция в сторону желаний наших клиентов и друзей. И это совпало с приходом Наоки Такизавы на пост дизайн-директора Uniqio.
Однако коллекция явно стала более модной... На самом деле мы не ориентировались на тренды, когда создавали эту коллекцию. Мы взяли базовые вещи, которыми знаменит Uniqlo, и посмотрели на них по-новому: в некоторых моделях фланелевых рубашек совместили несколько расцветок клетки, обработали флис так, что он стал похож на лохматый мех, сделали актуальные джинсы-скинни настолько тянущимися, что в них можно заниматься художественной гимнастикой, и к тому же выпустили их в десятке расцветок. Бренд Uniglo - это идеальная одежда для спорта и отдыха, и каждого дня. Это общий принцип нынешней моды — новый взгляд на привычное.
И как с этой модой поладить? Конечно, экспериментировать, дерзко комбинировать базу и более смелую одежду, творить свой образ каждый день! Для нас в центре внимания человек и его стиль жизни. Важно то, чем становится одежда на эмоциональном уровне, почему ее хочется носить снова и снова. Сегодня главное — ценность, а не цена.