ModMap - все о моде, стиле, шоппинге и модных тенденциях сезона зима 2019

Burberry коллекция

ОСЕНЬ - ЗИМА 2018/2019

01
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87


Burberry Group Plc (произносится Бёрберри) — британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс.
Основана в 1856 году Томасом Бёрберри, когда он открыл небольшой магазин мануфактуры в Гэмпшире.

В 1880 году Томас Бёрберри изобрёл первую в мире «дышащую» водонепромокаемую ткань габардин, названную в честь укромного места, упоминающегося в произведениях Шекспира, в котором можно было спрятаться от непогоды. В 1888 году технология производства габардина была запатентована. Одежда из нового материала стала альтернативой тяжёлым прорезиненным плащам-макинтошам.

В первые десятилетия своего существования компания специализировалась на производстве верхней одежды, была поставщиком британской армии. Защитной одеждой Burberry была снаряжена экспедиция Руаля Амундсена на Северный полюс. После окончания Первой мировой войны одежда компании стала популярна среди гражданского населения. В частности, в одежду Burberry были одеты персонажи таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани», а также некоторые персонажи знаменитого сериала «Пуаро Агаты Кристи».

Фирменным отличием Burberry, часто применяемым в продукции компании, стала «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета (известна с 1924 года под названием Nova). В 1970-х такой рисунок на одежде и аксессуарах стал популярен в среде английских футбольных фанатов, ассоциируясь с хулиганской футбольной культурой вплоть до наших дней. Отчасти благодаря этому «клетка» «Бёрберри» стала одним из символов Британии.

В мае 2001 года,  Кристоферу Бейли предлагают место креативного директора в доме моды Burberry. Он становится ответственным за линии марки Burberry Prorsum, Burberry London, Thomas Burberry и за все, производящиеся по контракту, продукты Burberry. Ему также поручено создавать имидж марки, заниматься рекламой и разрабатывать концепцию ее бутиков. С самого начала он решает осовременить образ Burberry и на время прекращает производство одежды и аксессуаров из клетчатой ткани Nova Check, которые уже стали неотъемлемой части поп-культуры. Он также решает не устраивать больше показов Burberry на Лондонской Неделе моды.

Его первая коллекция Burberry Prorsum была очень тепло встречена публикой на Миланской Неделе Моды. Кристофер Бейли вдыхает жизнь в марку, создавая шикарные модели в соответствии с последними тенденциями.