Как выбрать новый аромат этой осенью

 |  ModMap  |  Красота и здоровье
Как выбрать новый аромат этой осенью

Канули в Лету те времена, когда мы могли позволить себе лишь пару ароматов в жесткой «ротации» — на каждый день и на выход. Теперь, даже если ты не работаешь бьюти-редактором или продавцом в парфюмерном бутике, доступ к заветным флаконам практически неограничен. Наши отношения с парфюмами стали куда прочнее — и куда запутаннее.

Духи, которые мы выбираем, — продолжение нас: это и роскошь, и рутина, и разные настроения, и воспоминания. При встрече с новым парфюмом волнуешься, как перед первым свиданием, — и первое впечатление здесь крайне важно. Цвет флакона и его дизайн оцениваются не в самую последнюю очередь, что кажется странным парф-маньякам, для которых важен только сам аромат. Но для неспециалистов внешние признаки имеют большое значение.

Цвет, безусловно, влияет на поведение покупателя: человек, ищущий, скажем, прохладный зеленый аромат, скорее выберет на витрине флакон холодного оттенка или совсем прозрачный, «чистый».

Делая выбор, важно учитывать, кому предназначается флакон: одно дело, если хочется порадовать себя, — тут все понятно, но если планируется подарок, лучше хорошо подумать — не каждый вариант окажется однозначно выигрышным. Женщине, с ног до головы одетой в Ann Demeulemeester или Dries Van Noten, вряд ли стоит дарить розовый парфюмерный мейнстрим — лучше уж обратить внимание на лаконичных Byredo или Molecules.

Часто мы оказываемся в парфюмерном бутике с мыслью «хочется чего-то новенького», подсознательно возлагая на выбранный флакончик огромные надежды. Магия парфюма в том и состоит: дать ощущение счастья и новизны малыми средствами. Примерно таковы же наши отношения с едой — это самый быстрый способ доставить себе удовольствие, и один из самых доступных.  

И все же мы можем кое-что изменить с помощью ароматов. К примеру, попытаться поймать в свои сети поклонников «на парфюм» — это непросто, но все же возможно, достаточно вспомнить несколько веками проверенных ароматических уловок. «Эрогенные» духи получают на базе ароматов амбры и кожи. Считается, что масла герани, пачулей, розы, жасмина, сандала, иланг-иланга стимулируют потенцию. Расслаблению способствуют масла лаванды, мелиссы, мандарина, базилика, бергамота, ромашки. А тонкий аромат лаванды способен притупить ревность.

К числу так называемых семейных ароматов, способных создать уют, тепло и чувство легкости в доме, усиливающих связь между родителями и детьми, супругами и родственниками, относятся жасмин, апельсин, роза, муск, афродезия, кокос, пачули, лотос и амбер.

Этой осенью мы снова становимся заложниками как огромного выбора в мире ароматов, так и своих эмоций. Ждите «клика», момента истины, не торопитесь — и ваш парфюм обязательно найдется, например, на сайте женской парфюмерии на Agent Parfumer.

Выбираем дизайн и цвет флакона нового аромата осени 

Дизайн и цвет флакона имеют значение: они напрямую связаны с задумкой парфюмера. Новинки этой осени 2015 радуют разнообразием: от глубоких насыщенных цветов до изящных, почти неуловимых оттенков.

цвет и форма флакона

ЯРКОЕ ЗОЛОТО
«Мои любимые восточные пряные запахи амбры, уда и сандала, как правило, заключают в золотые флаконы. И мне эта синергия кажется логичной, — рассказывает актриса Мария Андреева. — Хотя состав аромата для меня куда важнее, чем его внешняя оболочка».

ФИАЛКА
«Я определяю фиолетовый цвет как «новый черный» и вижу в нем не меньше смыслов. Это мистический, драматичный цвет, цвет власти, которая в свою очередь всегда связана с сильной сексуальной энергией», — считает Татьяна Кирилловская.

УГОЛЬНЫЙ ЧЕРНЫЙ
«Флакон должен быть лаконичным — это подчеркивает достоинства духов, которые находятся внутри. Я скорее выберу темный или прозрачный», — говорит актриса Алиса Хазанова.

розово-красные флаконы

РОЗОВО-КРАСНЫЙ
Флаконы, окрашенные в розовые и красные цвета, — символ женственности и сексуальности. Не удивляйтесь, если мужчина дарит вам именно такие духи, ведь это самый простой способ признаться в любви. «Красный — это не только цвет страсти, но и цвет крови, благородства и бунтарства, а розовый может говорить о нежности, преданности, романтическом настроении», — считает Валерий Михалицын.

ПРОЗРАЧНЫЙ
Цвет без цвета: легкий, не отвлекающий от сути. «Ароматы в прозрачных флаконах неизменно занимают в нашем рейтинге второе место — сразу после красных», — говорит Жанна Колесникова, глава департамента парфюмерии и косметики ЦУМа.

ВАРИАЦИИ МОДНЫХ АРОМАТОВ
Для тех, кому наскучили традиционные духи, придумана целая армия парфюмированных средств: легкие пудры, эссенции или даже украшения со спрятанными в них твердыми духами. Вовсе не обязательно каждый день заявлять о себе громким звучанием парфюма — иногда можно переключиться и на них.

MODMAP

карта сайта | архив сайта

ВВЕРХ

COPYRIGHT © 2009-2024 Все о моде, красоте и здоровье

Яндекс.Метрика