Линда Нантелло, креативный директор по макияжу Giorgio Armani рассказала о макияже для коллекции осень-зима
В новой коллекции сезона осень-зима Джорджо Армани рассказал нам историю о сильной женщине, которая остается нежной и ранимой. Скажете, так не бывает? Давайте вспомним, что главными адептами стиля la garconne, возникшего в 20-е годы прошлого века, были Марлен Дитрих и Коко Шанель - уж им-то ни силы, ни женственности было точно не занимать.
Короткая стрижка, щедро подведенные черным глаза, сигарета на длинном мундштуке - таковы наши представления о том, как выглядели женщины того времени. Сегодня кое-что изменилось. По крайней мере в макияже.
Макияж la garconne начинаем так же, как и любой другой, с идеального тона. За него в ответе тональный флюид Luminous Silk Foundation и флюид для сияния Fluid Sheer. Первый шаг - выбор продуктов, соответствующих оттенку кожи. Второй - создание равномерного сияющего покрытия.
Начинаем с ежедневного ухода зи лицом: это очищение, увлажнение и питание кожи лица. Для этого подойдет очень хорошего качества натуральная
японская косметика, которую можно приобрести в интернет магазине ORIENTAL
После ежедневного ухода я корректирую овал лица с помощью Luminous Silk, а после выделяю выступающие части средством Fluid Sheer.
Главный акцент в нашем макияже - глаза. Образ сильной женщины я создавала с помощью палетки Eyes То Kill, используя графитовый оттенок. Тонкую линию нужно рисовать максимально близко к линии ресниц и, приближаясь к внутреннему уголку глаза, аккуратно растушевать по направлению к переносице. Этими же тенями следует подчеркнуть нижнее веко, завершив линию чуть опущенной стрелкой. Если сделать все правильно, взгляд мгновенно преобразится - из хрупкого создания с томиком Ахматовой в руках вы превратитесь в смелую городскую амазонку. Теперь займемся губами. Они должны быть максимально естественными, так что оттенки красного и бордового убираем в дальний шкаф. Я остановилась на бежево-розовой помаде Rouge dArmani, а по центру верхней и нижней губы нанесла немного лавандовых теней.