Главные образы наступающего весенне-летнего сезона диктуют новые акценты в макияже и прическах
1970-еОсновной признак семидесятых — свежесть богемных детей любви из Калифорнии и купальщиц с Капри. Светящаяся кожа, растрепанные волосы, румянец, чувственные губы.
- Основное средство макияжа — румяна. Визажист Dolce & Gabbana Пэт Макграт смешивала на показе три оттенка из одной палитры: розовый, персиковый и коричневый, добиваясь натурального эффекта — румянца разгоряченного тела и легкого загара. Чувственности взгляду добавят подводка и светлые тени.
- Разотрите в ладонях немного пасты для укладки и растрепите волосы руками — как на шоу Bottega Veneta делал Гвидо Палау. Не забудьте про шелковые косынки и венки из бисера.
В этом сезоне цвет волос, особенно у блондинок, не должен быть равномерным - актуальны переливы, блики, выгоревшие пряди.
При интенсивном окрашивании, укладке, не забывайте об обязательном уходе за волосами. Существует огромное колличество натуральных средств, например, косметика мертвого моря, не содержащая отдушек и вредных консервантов. Выбрать средства самых известных брендов можно
здесь, в интернет магазине
ФУТУРИЗМ В МАКИЯЖЕОбразы будущего сдержанны и строги: прозрачный пластик и лаконичные силуэты сочетаются с «металли ческим» макияжем.
- На шоу Alexander Wang Дайана Кендал не жалела серебряного хайлайтера: им она выделяла скулы, губы, брови моделей. А за кулисами Chanel Питер Филипс покрыл стальными тенями все веки до бровей.
- Самый популярный маникюр — полоски из фольги Minx. Мы их видели на показах Jean Paul Gaultier, Jeremy Scott, Mark Fast.
- Парикмахеры вдохновлялись героиней Умы Турман в «Гаттаке». Они щедро смазывали гелем волосы, затем либо закручивали их в пучок, напоминающий трубку скафандра (Givenchy), либо собирали в высокий тугой хвост (Y-3, Versus).
Визажисты вслед за художниками ищут новый язык. Стразы вместо теней, аппликпции из цветной бумаги вместо подводки - так мы будем краситься в будущем.
1960-еЛана дель Рей перерабатывает стиль шестидесятых, а визажисты и парикмахеры — ее образ.
- «В центре внимания — глаза: густо накрашенные или накладные ресницы, черная подводка, темные тени. Это вечерний вариант, на каждый день выбирайте что-то одно, иначе будете выглядеть слишком театрально, — говорит Макграт. — Губы оставьте нетронутыми».
- Объем волос, как распущенных (Lanvin и Jean Paul Gaultier), так и собранных (Mulberry, Louis Vuitton), достигается с помощью специальных муссов и пудр — это выглядит естественно, а не пародией на Брижит Бардо. Важный нюанс — прядь надо лбом слегка начесать и уложить набок, чтобы получилась имитация челки
В моде "бананы", то есть стрелки, нарисованные в складке верхнего века, и лучше использовать не черный, а коричневый цвет
НЬЮ-РЕИВНаряды и макияж сочетаются в эклектичным, даже парадоксальным образом: восточный крой — с неоновой помадой, романтичные платьица с кислотными тенями.
- «В моду наконец-то вернулись жизнерадостные алые, апельсиновые и сиреневые помады», — говорит Макграт, которая красила в таком стиле моделей на показе Ргada. А также яркие тени всех оттенков синего — от небесно-голубого и бирюзового до сапфирового и электрик. Цвет не терпит конкуции — либо глаза, либо губы.
- «Раскрашенные пряди не сдают позиций. Теперь актуальны пастельные оттенки детских мелков для рисования», — объясняет Джош Вуд. А на вечеринку наденьте парик сумасшедшего неонового цвета — такие, как на показе Anna Sui.
Помады должны быть матовыми, бархатистыми, но ни в коем случае не блестящими - неон и так уже на грани хорошего вкуса, а блеск придаст вульгарности