В своем продвижении по служебной лестнице вы создали себе надежного союзника — рабочий гардероб. Подобно вашей респектабельной электронной телефонной книжке, вашей уникальной картотеке и вашему фирменному обхождению с клиентами — это еще одно средство для достижения своей цели, на которое вы всегда можете положиться, и один из тех факторов, что придают вашему деловому облику яркое и незабываемое своеобразие.
ПРИВЕДЕНИЕ ГАРДЕРОБА В СООТВЕТСТВИЕ
Помимо четырех костюмов нейтральных цветов, у вас имеются сочетающиеся с ними по стилю, цвету и ткани топы, которые делают их пригодными для любого сезона, обстоятельства или настроения, туфли и сумки, соответствующие наряду и случаю; другие аксессуары, которыми вы обзавелись на все случаи жизни. И все это — не покупая излишне большого количества вещей.
В вашем платяном шкафу, как и в письменном столе, хранятся те предметы, которые нужны для работы. То, что не видите, вы не будете носить, так что главное — это умение поддерживать в своем платяном шкафу порядок, равно как и не перегружать его вещами. К тому же легче подбирать элементы наряда, когда вы видите все сразу.
Держите профессиональную одежду в одном месте, чтобы иметь возможность быстро оценить то, что есть, и вешайте одежду одного типа вместе, после чего сортируйте ее по цвету. Конец лета или зимы — самое удобное время, чтобы оценить возможности своего делового гардероба к наступающему сезону. Почистите, затем уберите на хранение сезонные вещи и аксессуары.
ПРОВЕРКА ОДЕЖДЫ
- Прежде чем выйти из дома, проверяйте цветовую сочетаемость (особенно чулок) при естественном освещении.
- Если одежда требует починки, сразу же относите ее в ателье.
- Проверяйте свою обувь — поношенная может внести диссонанс в ваш облик.
- Регулярно чистите украшения из серебра.
- Отдавайте костюм в химчистку целиком, чтобы какой-то из его элементов не стал в конечном итоге выглядеть более блеклым.
- Не подвергайте одежду слишком часто сухой чистке — она ей вредит.