ModMap - все о моде, красоте, здоровье и модных тенденциях сезона лето 2019
  • Главная

Шесть коллекций в год, несчетное количество лимитированных линий, а также мех на летних показах

Толи дизайнеры верят в глобальное похолодание, то ли в мире моды наметились серьезные изменения. Третьего варианта, чтобы объяснить наличие меха в летних коллекциях, у нас нет. Первое появление меха случилось на шоу Prada. И поскольку от Миуччи всегда ждут каких-то откровений и провокаций, никто не удивился.

Шубы от Прада

шубы от Прада

Даже меховые жакеты Fendi (все-таки Дом славится изделиями из меха) могли бы остаться незамеченными.

Жакеты Fendi

Мех от Фенди

Но показ Celine расставил все по местам. Меховые лодочки на летнем шоу - это уже не просто знак, а самое настоящее предупреждение!

Очевидно, что понятие сезонности уходит - медленно, но верно. Отсюда обилие черного цвета, кожи и плотных тканей. Вообще модели будущего сезона кажутся универсальными. Помимо меха в них остаются черный цвет и минимализм.

Даже богатый на выдумки Альбер Эльбаз выступил с очень простой коллекцией - черно-белая гамма и строгие линии. Но куда больше оснований для подозрений вызвали не летние, а межсезонные показы. Очевидно, что круизные коллекции и коллекции pre-fall перешли из разряда «промежуточных» в «стратегически важные»: их размещают в рамках рекламных кампаний, всячески продвигают в массы.

Некоторые бренды идут дальше - например, Louis Vuitton. Им мало двух пре-коллекций и двух основных шоу в год. Они еще придумали коллекцию Icons - базовые вещи, которые обновляются точно так же, два раза в год. А еще есть капсульные коллекции аксессуаров, коллаборации с художниками...

Giorgio Armani создает капсульную коллекцию одежды для офиса, Lanvin выпускает «юбилейные» аксессуары - и так почти все! Отличный пример подобных маркетинговых ходов - Н&М. Еще буквально год назад их коллаборации с дизайнерами были чуть ли не самым ожидаемым событием. Их анонсировали за несколько месяцев, чтобы покупатели начинали заранее занимать очередь. Но только за последние 9 месяцев в продажу поступили сразу три коллекции.

Золотые чемоданы Анны Делло Руссо продавались даже в концептуальном Colette, который вообще-то крайне селективно подходит к выбору марок. Но, похоже, и Colette вынужден играть по новым правилам, которые устанавливают модные Дома.

Чтобы объяснить, вернемся снова к Prada. Миучча Прада в летнем сезоне предлагает носить шубы. Нет, конечно, она не сошла с ума. Напротив, Миучча мыслит более чем здраво: коллекция появилась в продаже в конце января а к этому времени шубы еще очень даже актуальны. И потом, зачем держать в магазине одну коллекцию почти полгода? Куда удобнее обновлять ассортимент раз в месяц, чтобы клиенты приходили за покупками снова и снова. Так уже делает добрая половина масс-маркета, так почему не перенять эту тенденцию и маркам люксовым? В конце концов, в таком подходе нет ничего зазорного.

Мы получаем, во-первых, регулярно обновляющийся ассортимент в любимых магазинах; во-вторых - совершенно универсальный гардероб.

Летние шубы из коллекции весна-лето 2013 от Miu Miu 

шубы из коллекции весна-лето 2013

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ТАКЖЕ НА MODMAP.RU

Как носить куртку-косуху в 2019 году

Как носить куртку-косуху в 2019 году

Клетка - как носить модный тренд сезона

Клетка - как носить модный тренд сезона

Выбираем одежду для сна

Выбираем одежду для сна

Носим одежду с мультяшным рисунком

Носим одежду с мультяшным рисунком