ModMap - все о моде, красоте, здоровье и модных тенденциях сезона лето 2019
  • Главная

Все преимущества покупки косметики онлайн

интернет-магазины

Непредвзятые советы, умные базы данных, бонусы и другие преимущества покупки косметики онлайн.
Казалось бы, как можно купить по фотографии кремы, тени, ароматы? Но факты — упрямая вещь: в России за прошлый год чистая прибыль от продажи косметики в интернете выросла вдвое. Свои филиалы в сети открыли крупнейшие магазины, от «Л'Этуаль» до «Рив Гош». Этой осенью продавать средства на сайте начнет и парфюмерно-косметический отдел ЦУМа.

сайт интернет-магазин

«Раньше девушки в офисах отвлекались от работы на чтение фейсбука, сегодня — чтобы выбрать и оформить доставку новой помады, — говорит Натали Массне, основательница интернет-магазина Net-a-Porter, где, кроме одежды, широко представлена и косметика, которую могут заказать в том числе и россиянки. — К тому же у многих жительниц больших городов и молодых мам нет времени ходить по магазинам, им удобнее заниматься шопингом в сети». Но развлечение и удобство — не единственные мотивы для виртуальных покупок. Клиенток привлекают уникальные услуги, которые доступны только в интернете, например, ознакомтесь с новинками в интрентен-каталоге Орифлейм

орифлейм каталог

1 ЧЕСТНЫЙ РАЗГОВОР

В косметических магазинах продавцы представляют какую-то одну марку и заинтересованы в увеличении продаж. В ответ на просьбу подобрать увлажняющий крем они всегда предложат тот, что есть у марки-работодателя: это выгодно, да и остальной ассортимент они знают плохо. «Часто, пообщавшись с консультантом в корнере, женщина чувствует себя обязанной сделать покупку, и это причиняет дискомфорт, — говорит креативный директор онлайн-магазина Pudra Сергей Остриков. — Поэтому у нас посетительниц консультируют независимые специалисты». На Pudra семь дней в неделю дежурят четыре консультанта: если вам нужен, к примеру, консилер, они посоветуют средства в диапазоне от Yves Saint Laurent до Max Factor, распишут свойства каждого и подскажут, какое подходит лично вам. В каталоге — двести пятьдесят марок, включая всемирно известные Estee Lauder, Lancome, La Prairie и нишевые, например средства для бровей Anastasia Beverly Hills, которые обожают голливудские звезды, или производителя спреев — фиксаторов макияжа Skindinavia.

2 ТОНАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ

Найти свой тональный крем непросто: он должен подойти и по текстуре, и по свойствам, и, главное, по оттенку. Для этого визажисты советуют нанести немного средства на щеку или шею и выйти на улицу, чтобы оценить цвет при дневном свете. Альтернативное решение предлагает интернет-магазин Sephora и их система Color IQ. Достаточно ввести номер оттенка тонального крема, пудры или консилера любого производителя, который вас устраивал — и она подберет идентичные у других брендов. Предположим, вы пользовались Make Up For Ever HD, оттенок 115, а теперь ищете средство с более легкой текстурой. Вы указываете название фаворита, свой тип кожи — и получаете около десяти различных по цене, но идентичных по тону вариантов. А к ним — еще и предложения по консилерам и пудрам. Система запомнит вас и по мере поступления новинок будет информировать о подходящих.

3 НОВИНКИ НА ДОМ

Сегодня в сфере косметики происходит настоящая технологическая революция: каждый месяц появляются более комфортные текстуры, создаются более мощные формулы. Сориентироваться во всем многообразии премьер непросто, а покупать хочется действительно лучшее. Разобраться помогает онлайн-сервис AllureBox, созданный в сотрудничестве с экспертами журнала о красоте Allure: каждый месяц его клиентки получают наборы мини-версий новых духов, кремов, туши и теней — всего пять-семь средств. Причем в коробочке не пробники, которых недостаточно, чтобы составить впечатление, а travel-версии — в среднем одного средства хватает на две недели. Кроме стандартных наборов новинок, у AllureBox есть и тематические: для мужчин, к Рождеству или посвященные одному ингредиенту — в декабре это будет экстракт розы. «Девушки пользуются нашей рассылкой и потому, что любят все новое, и чтобы найти подходящие средства, — говорит основатель сервиса Николай Потылицин. — Попробовав что-то у нас, они потом покупают полноценную банку. Причем не только онлайн, но и в обычных магазинах».

 

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ТАКЖЕ НА MODMAP.RU

Женский корсет - создаем тонкую талию и модный образ

Женский корсет - создаем тонкую талию и модный образ

Модные женские сумки весна - лето 2019 года

Модные женские сумки весна - лето 2019 года

Идеальная пара: юбка и перчатки

Идеальная пара: юбка и перчатки

Как правильно ухаживать за пятками

Как правильно ухаживать за пятками